Возврат и замена товара

 

Товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, официально импортируются в Республику Беларусь или производятся на территории нашей страны и имеют всё необходимую документацию для их реализации.

Для того, чтоб осуществить возврат товара или обмен, просим Вас ознакомиться с представленной нами информацией:


1. Заказ товара.


При оформлении заказа в нашем интернет-магазине, убедительная просьба проверять информацию о заказанном товаре, чтоб ещё раз убедиться что именно этот товар Вам подходит.

Информация для покупателей

— Плитка, керамогранит, мозаика в разных партиях отличается по тону и калибру, это обусловлено свойствами материала и технологией производства и не является недостатком товара. Плитка, изготовленная индустриальным способом, имеет допуски, технические характеристики, нормативная величина которых, указывается в каталогах и иных информационных документах. Дополнительная информация о товаре предоставляется по требованию покупателя.

— Расчет необходимого количества плитки, затирочной смеси, производимого консультантом-дизайнером, носит рекомендательный характер. Принятие решения по заказу остается за покупателем. Консультант-дизайнер не несёт ответственности за расчет необходимого количества плитки и размеры помещений, предоставленные покупателем.


2. Получение товара.


После того как Вы оформили заказ, выбрали способ оплаты, наша курьерская служба осуществит доставку товара. При получении товара, осмотрите внешний вид товара, убедитесь в его комплектности до того как будет подписан акт приёма передачи.


3. Обмен товара


— Комплектность и соответствие заказу проверяется в момент передачи товара от продавца к покупателю.

— При обнаружении боя, сколов на плитке/декоративных элементах или несоответствия поступившего товара необходимо сообщить об этом менеджерам.

Отдела качества и сервиса:

тел.: +375 29 238 39 00

e-mail: domkeramiki@inbox.ru

или внести соответствующую запись в сопроводительные документы (при доставке).

— Предоставить менеджеру отдела качества фотографии битой плитки/декоративных элементов и ярлыка с упаковки в течение трех дней с момента получения товара на e-mail: domkeramiki@inbox.ru, с указанием номера счета/заказа, количества битых плиток/декоративных элементов.


4. Возврат товара.


Согласно статьи 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей»: Если Вам не подошёл товар надлежащего качества по каким-либо причинам, Вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи. Для этого необходимо, чтобы:

— товар не был в употреблении;

— товар сохранил свои потребительские свойства;

— товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других ---механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);

— имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;

— товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.

Процесс возврата:

  1. Если Вы обнаружили дефект, Вам необходимо сразу обратится в интернет-магазин по телефонам, указанным на сайте;
  2. Наши специалисты или специалисты импортера проведут экспертизу, по результатам которой можно будет понять причину поломки;
  3. После заключения о выявлении заводского дефекта производится либо замена товара, либо возврат денежных средств;

Важно: Продавец не несет расходы по демонтажу сантехнического оборудования и другим сопутствующим работам.


Возврат плитки:

Согласно ГОСТ 6787-2001 и СТБ 1354-2001, возврат плитки осуществляется в следующих случаях:

— Наличие брака присутствует на более чем 5% от общего объема товаров.

— Возврат керамической плитки без брака может быть осуществлен в течение 14 дней с момента покупки и ТОЛЬКО в полном объеме - в соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителя», Статья 28 (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату).

-— Возврат товара производится согласно кратности покупки (пример: при приобретении кратно упаковкам, товар возвращается упаковками). Все претензии по товару принимаются до момента его укладки.

— Плитка, привезенная под заказ, возврату не подлежит.

— Плитка, оставшаяся после ремонта, возврату не подлежит.

— Плитка, купленная по акционной или распродажной цене, возврату не подлежит.

Если Вы покупаете керамическую плитку, важно знать, что изображение на мониторе может отличаться от реального вида плитки.


5. Возврат денежных средств при Возврате Товара:


Возврат денежных средств производится в следующем порядке:

Наличный расчёт:

— Возврат денежных средств наличным расчетом осуществляется в сразу после получения Продавцом  товара и проверки его потребительских качеств. К товару обязательно должен быть приложен оригинал полностью заполненного Заявления на возврат денежных средств установленной формы.

Безналичный расчет:

— Перечисление денежных средств осуществляется Продавцом в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения Продавцом  товара и проверки его потребительских качеств. К товару обязательно должен быть приложен оригинал полностью заполненного Заявления на возврат денежных средств установленной формы. Банковские расходы (комиссии, вознаграждения или иные суммы) по получению денежных средств несет Покупатель (за исключением расходов в банке Продавца). Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от правил банка-получателя.

Банковская платежная карта:

— При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. Процесс возврата будет начат нами в течении 24 часов после того, как возврат товара оформлен документально и товар был передан обратно продавцу.  Срок поступления денежных средств по возврату при оплате карточкой  - от 3 до 30 дней, после того как был инициирован процесс возврата.

— В случае возврата товара оплаченного одним из выше перечисленных способов, Вам вернут Ваши затраченные денежные средства тем же способом оплаты как и был произведен первоначальный платеж за приобретенный у нас товар. Возврат будет произведен в полном объёме без взимания какой-либо дополнительной комиссии. Но ваши затраты связанные например с комиссией проведения первоначального платежа, понесенные отдельно вами, как оплата услуг перевода денежных средств - возврату не подлежат, так как это оплата услуг отдельных от приобретенного товара 3-ей стороне.  

Описание процедуры и случаев обмена или возврата товара Вы можете найти Здесь.


6. Законодательные акты, аргументирующие условия возврат и обмен товара.


Выдержка из «Закона Республики Беларусь» от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З.

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.


7. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.


В соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей», Совмин 14.01.2009 г. принял постановление № 26, которым утверждён Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

В Перечень, в частности, включены:

-метражные товары;

-паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретённого потребителем);

-бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета, чулочно-носочные изделия;

-изделия из драгметаллов, с драгкамнями, из драгметаллов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгкамни, изделия из жемчуга и янтаря, бижутерия;

-товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;

-автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;

-средства малой механизации сельхозработ, плавучие средства бытового назначения;

-мебельные гарнитуры и наборы;

-парфюмерно-косметические товары;

-инструменты для маникюра и педикюра*;

-игрушки*;

-товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*;

-ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и -иные аналогичные товары;

-аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации*;

-печатные издания;

-предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях*;

-лекарственные средства;

-изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования*;

-товары зоомагазинов;

-цветы живые, ёлки, декоративные растения, саженцы деревьев;

-товары секс-шопов специального назначения;

-табачные изделия и махорка;

-гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох.

*За исключением товаров в герметичной упаковке.